1. Google-документы. Задание "Верно, неверно"
Знакомимся с заданиями, выполненными участниками мастерской Людмилы Рождественской "Текст, текст, текст" и типологией заданий на функциональную грамотность
Задание 1. Притча о гневе (2 класс)
Задание 2. Зверь-вездеход (4 класс)
Задание 3. Хозяин камчатки (4 класс)
Задание 4. ЗА ЧТО БЬЮТ РЫНДУ?
3. Разместите ссылку на выполненное задание в таблицу результатов.
Знакомимся с заданиями, выполненными участниками мастерской Людмилы Рождественской "Текст, текст, текст" и типологией заданий на функциональную грамотность
Задание 1. Притча о гневе (2 класс)
Задание 2. Зверь-вездеход (4 класс)
Задание 3. Хозяин камчатки (4 класс)
Задание 4. ЗА ЧТО БЬЮТ РЫНДУ?
Reading n from Ljudmilla Rozhdestvenskaja
2. Создаем задание в Google-документах на поиск в тексте конкретной информации (поиск не ключевых слов, не выражений, не частей речи или слов в той или иной грамматической форме, а поиск - в значении понимания, распознавания смысла.
Используем инструмент "верно-неверно". Учитель обрабатывает важные (или трудные для понимания) места в тексте с помощью инструмента "верно-неверно", и затем предлагает ответить на эти вопросы ученикам. Ученик несколько раз внимательно просматривает текст с определенной целью - найти нужную информацию или убедиться, что она отсутствует в тексте.
Но может быть и более дальновидное использование заданий типа "ВЕРНО-НЕВЕРНО". Например, можно предложить ученикам самим обработать текст трудного параграфа из школьного учебника, применив этот инструмент.
Возможные формулировки заданий:
2. Создаем задание в Google-документах на поиск в тексте конкретной информации (поиск не ключевых слов, не выражений, не частей речи или слов в той или иной грамматической форме, а поиск - в значении понимания, распознавания смысла.
Используем инструмент "верно-неверно". Учитель обрабатывает важные (или трудные для понимания) места в тексте с помощью инструмента "верно-неверно", и затем предлагает ответить на эти вопросы ученикам. Ученик несколько раз внимательно просматривает текст с определенной целью - найти нужную информацию или убедиться, что она отсутствует в тексте.
Но может быть и более дальновидное использование заданий типа "ВЕРНО-НЕВЕРНО". Например, можно предложить ученикам самим обработать текст трудного параграфа из школьного учебника, применив этот инструмент.
Возможные формулировки заданий:
- Отметь значком * правильный вариант ответа, согласно тексту.
- Прочитай текст. Выбери правильный вариант ответа (один из предложенных), согласно тексту.
- Какое из утверждений соответствует тексту?
- Прочитай текст. То, о чем НЕ сообщается в тексте, отметь «галочкой».
Ссылки для поиска текстов
3. Разместите ссылку на выполненное задание в таблицу результатов.
4. Сервис http://learningapps.org/.
- Знакомимся с возможностями
- Создаем задания разных типов
- Размещаем ссылки на задания в таблицу результатов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий