среда, 20 ноября 2013 г.

Электронная школа. Занятие 2.

1. Google-документы. Задание "Верно, неверно"

Знакомимся с заданиями, выполненными участниками мастерской Людмилы Рождественской "Текст, текст, текст" и типологией заданий на функциональную грамотность

Задание 1. Притча о гневе (2 класс)
Задание 2. Зверь-вездеход (4 класс)
Задание 3. Хозяин камчатки (4 класс)
Задание 4. ЗА ЧТО БЬЮТ РЫНДУ?






Reading n from Ljudmilla Rozhdestvenskaja



2. Создаем задание в Google-документах на  поиск в тексте конкретной информации (поиск не ключевых слов, не выражений, не частей речи или слов в той или иной грамматической форме, а поиск - в значении понимания, распознавания смысла.

Используем инструмент "верно-неверно". Учитель обрабатывает важные (или трудные для понимания) места в тексте с помощью инструмента "верно-неверно", и затем предлагает ответить на эти вопросы ученикам. Ученик несколько раз внимательно просматривает текст с определенной целью - найти нужную информацию или убедиться, что она отсутствует в тексте.
Но может быть и более дальновидное использование заданий типа "ВЕРНО-НЕВЕРНО". Например, можно предложить ученикам самим обработать текст трудного параграфа из школьного учебника, применив этот инструмент.


Возможные формулировки заданий:
  • Отметь значком * правильный вариант ответа, согласно тексту.
  • Прочитай текст. Выбери правильный вариант ответа (один из предложенных), согласно тексту.
  • Какое из утверждений соответствует тексту?
  • Прочитай текст. То, о чем НЕ сообщается в тексте, отметь «галочкой».

Ссылки для поиска текстов


3. Разместите ссылку на выполненное задание в таблицу результатов.

4. Сервис http://learningapps.org/




  • Знакомимся с возможностями
  • Создаем задания разных типов
  • Размещаем ссылки на задания в таблицу результатов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий