воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Профессии будущего

Проект «Будущее за углом»: какие профессии станут востребованы через десятилетие, а какие исчезнут?




Атлас профессий будущего

Представьте себе, что нет запретов, нет препятствий для получения необходимого образования, нет «указки» родителей. Вам предлагается выбрать две профессии: одну – по принципу «мне это близко, у меня есть необходимые задатки» и вторую – по принципу «это
будоражит мое воображение, мой интерес».  Представьте выбранные профессии на слайдах презентации. Слайды оформляйте по правилу: название профессии, что в ней нужно делать, какие навыки необходимы для нее, где планируете учиться (ВУЗ, факультет, специальность), чтобы получить необходимое образование, обязательно подпишите свои слайды.




Надпрофессиональные навыки и умения

Эти навыки являются универсальными и важны для специалистов самых разных отраслей. Овладение ими позволяет работнику повысить эффективность профессиональной деятельности в своей отрасли, а также дает возможность переходить из одной отрасли в другую, сохраняя свою востребованность.

Определите навыки, необходимые для вашей профессии и заполните строки в таблице




Поиск информации по теме реферата. Ссылки на документ размещаем в таблице

2 комментария:

  1. Служба Le_Meridian Funding превысила их требования, чтобы помочь мне с моим кредитом, который я использовал, чтобы расширить свой аптечный бизнес. Они были дружелюбны, профессиональны и абсолютно самоотверженны. Я рекомендую всем, кто ищет кредит, связаться с нами. Email..lfdsloans @ lemeridianfds.com Или lfdsloans@outlook.com.WhatsApp ... + 19893943740.

    ОтветитьУдалить
  2. Мое свидетельство Привет всем. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от мистера Бенджамина после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не представил меня мистеру Бенджамину Ли, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужен ли вам каким-либо образом подлинный и срочный кредит, будьте свободны связаться с г-ном Бенджамином через WhatsApp 1-989-394-3740 и его электронную почту: lfdsloans@outlook.com спасибо.

    ОтветитьУдалить