вторник, 26 ноября 2013 г.

История развития вычислительной техники в вопросах и ответах. 10 класс

Изучаем материал параграфа 31. Каждый размещает ответы на свои вопросы на слайдах презентации (Выбор вопросов). Номер слайда +1 соответствует номеру вопроса в учебнике. Информацию на слайдах представляем в структурированном виде (списки, таблицы, изображения, схемы и т.п.).
Не забываем подписывать слайды (в правом нижнем углу указываем фамилию и имя).



Творческое задание. Подготовить сообщение по одной из тем:

  • Что такое микропроцессор?
  • Физические пределы быстродействия компьютеров
  • Много программ - это хорошо или плохо?
  • Зачем нужно программировать?

Выбрать сервис для представления информации:
http://prezi.com
https://www.smore.com
https://www.blendspace.com
http://www.glogster.com/

Подготовить инструкцию по работе с выбранным сервисом в текстовом документе
Ссылки на сообщение и инструкцию разместить в таблице.

По желанию можно подготовить доклад на одну из тем:

  • Первые ЭВМ
  • Поколения ЭВМ
  • Программное обеспечение и поколения ЭВМ
  • Разработка компьютеров будущего
  • Квантовые компьютеры
  • Суперкомпьютеры
Материал доклада можно представить в виде:
  • альманаха (Microsoft Publisher)
  • электронной книги (сервис любой)
  • фильма.


Комментариев нет:

Отправить комментарий