Изучаем материал параграфа 31. Каждый размещает ответы на свои вопросы на слайдах презентации (Выбор вопросов). Номер слайда +1 соответствует номеру вопроса в учебнике. Информацию на слайдах представляем в структурированном виде (списки, таблицы, изображения, схемы и т.п.).
Не забываем подписывать слайды (в правом нижнем углу указываем фамилию и имя).
Творческое задание. Подготовить сообщение по одной из тем:
Выбрать сервис для представления информации:
http://prezi.com
https://www.smore.com
https://www.blendspace.com
http://www.glogster.com/
Подготовить инструкцию по работе с выбранным сервисом в текстовом документе
Ссылки на сообщение и инструкцию разместить в таблице.
По желанию можно подготовить доклад на одну из тем:
Не забываем подписывать слайды (в правом нижнем углу указываем фамилию и имя).
Творческое задание. Подготовить сообщение по одной из тем:
- Что такое микропроцессор?
- Физические пределы быстродействия компьютеров
- Много программ - это хорошо или плохо?
- Зачем нужно программировать?
Выбрать сервис для представления информации:
http://prezi.com
https://www.smore.com
https://www.blendspace.com
http://www.glogster.com/
Подготовить инструкцию по работе с выбранным сервисом в текстовом документе
Ссылки на сообщение и инструкцию разместить в таблице.
По желанию можно подготовить доклад на одну из тем:
- Первые ЭВМ
- Поколения ЭВМ
- Программное обеспечение и поколения ЭВМ
- Разработка компьютеров будущего
- Квантовые компьютеры
- Суперкомпьютеры
Материал доклада можно представить в виде:
- альманаха (Microsoft Publisher)
- электронной книги (сервис любой)
- фильма.
Комментариев нет:
Отправить комментарий