воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Программирование циклов. Рекуррентые последовательности. 11б класс

Изучаем тему "Программирование циклов. Рекуррентные последовательности"

Возможные маршруты изучения темы

1. Для учащихся, планирующих сдавать ЕГЭ по информатике (программисты). Ссылку на отчет, выполненный в Google-документах, разместить в таблице. Имя документа - Фамилия Имя. Программирование циклов. № маршрута. Настройки доступа - Всем, у кого есть ссылка, режим доступа - читатель.


  1. Познакомиться с содержанием §2.2.7 (до раздела итерационные циклы). 
  2. Выполнить блок-схемы к трем вариантам решения задачи, приведенных в учебнике
  3. Ввести и отладить любой вариант программы на компьютере
  4. Провести исследование: добавить в  программу вывод значения функции e=exp(1), составить таблицу как от количества слагаемых в сумме зависит точность получаемого результата
  5. Написать программу для решения следующей задачи: 
Свои варианты решения (скриншоты программ) разместите на слайдах коллективной презентации


2. Изучающим курс на базовом уровне. Ссылку на отчет, выполненный в Google-документах, разместить в таблицеИмя документа - Фамилия Имя. Программирование циклов. № маршрута. Настройки доступа - Всем, у кого есть ссылка, режим доступа - читатель.


  1. Познакомиться с содержанием §2.2.7 (до раздела итерационные циклы). 
  2. Подготовить несколько слайдов, дающих ответы на вопросы:

  • Понятие цикла
  • Виды циклов (блок-схемы, запись на языке Паскаль)
  • Рекуррентная зависимость и рекуррентная последовательность (показать на примерах, можно использовать задачи из практической работы)
  • Описание рекуррентной последовательности
    3. Ответить на вопросы:



3. Изучающим курс на профильном уровне. Имя документа - Фамилия Имя. Программирование циклов. № маршрута. Настройки доступа - Всем, у кого есть ссылка, режим доступа - читатель.


  1. Познакомиться с содержанием §2.2.7 (до раздела итерационные циклы). 
  2. Выполнить блок-схемы к трем вариантам решения задачи, приведенных в учебнике
  3. Выполнить трассировку к любому варианту блок-схемы
  4. Ввести и отладить любой вариант программы на компьютере
  5. Просмотреть варианты решения последней задачи (маршрут 1, п. 5). Выполнить блок-схему к выбранному вами варианту решения. Указать фамилию ученика, задачу которого вы выбрали)

Комментариев нет:

Отправить комментарий