Изучаем тему "Программирование циклов. Рекуррентные последовательности"
Возможные маршруты изучения темы
1. Для учащихся, планирующих сдавать ЕГЭ по информатике (программисты). Ссылку на отчет, выполненный в Google-документах, разместить в таблице. Имя документа - Фамилия Имя. Программирование циклов. № маршрута. Настройки доступа - Всем, у кого есть ссылка, режим доступа - читатель.
2. Изучающим курс на базовом уровне. Ссылку на отчет, выполненный в Google-документах, разместить в таблице. Имя документа - Фамилия Имя. Программирование циклов. № маршрута. Настройки доступа - Всем, у кого есть ссылка, режим доступа - читатель.
Возможные маршруты изучения темы
1. Для учащихся, планирующих сдавать ЕГЭ по информатике (программисты). Ссылку на отчет, выполненный в Google-документах, разместить в таблице. Имя документа - Фамилия Имя. Программирование циклов. № маршрута. Настройки доступа - Всем, у кого есть ссылка, режим доступа - читатель.
- Познакомиться с содержанием §2.2.7 (до раздела итерационные циклы).
- Выполнить блок-схемы к трем вариантам решения задачи, приведенных в учебнике
- Ввести и отладить любой вариант программы на компьютере
- Провести исследование: добавить в программу вывод значения функции e=exp(1), составить таблицу как от количества слагаемых в сумме зависит точность получаемого результата
- Написать программу для решения следующей задачи:
Свои варианты решения (скриншоты программ) разместите на слайдах коллективной презентации
2. Изучающим курс на базовом уровне. Ссылку на отчет, выполненный в Google-документах, разместить в таблице. Имя документа - Фамилия Имя. Программирование циклов. № маршрута. Настройки доступа - Всем, у кого есть ссылка, режим доступа - читатель.
- Познакомиться с содержанием §2.2.7 (до раздела итерационные циклы).
- Подготовить несколько слайдов, дающих ответы на вопросы:
- Понятие цикла
- Виды циклов (блок-схемы, запись на языке Паскаль)
- Рекуррентная зависимость и рекуррентная последовательность (показать на примерах, можно использовать задачи из практической работы)
- Описание рекуррентной последовательности
3. Ответить на вопросы:
3. Изучающим курс на профильном уровне. Имя документа - Фамилия Имя. Программирование циклов. № маршрута. Настройки доступа - Всем, у кого есть ссылка, режим доступа - читатель.
- Познакомиться с содержанием §2.2.7 (до раздела итерационные циклы).
- Выполнить блок-схемы к трем вариантам решения задачи, приведенных в учебнике
- Выполнить трассировку к любому варианту блок-схемы
- Ввести и отладить любой вариант программы на компьютере
- Просмотреть варианты решения последней задачи (маршрут 1, п. 5). Выполнить блок-схему к выбранному вами варианту решения. Указать фамилию ученика, задачу которого вы выбрали)
Комментариев нет:
Отправить комментарий