вторник, 1 декабря 2015 г.

Час кода. Исполнитель Scratch, цвет и размер пера





Основные понятия, изучаемые на уроке:

• командный блок контроль (жёлтый) — команда начала выполнения программы при нажатой клавише пробел КОГДА КЛАВИША ПРОБЕЛ НАЖАТА и команда полного завершения программы ОСТАНОВИТЬ ВСЁ;

• командный блок управления пером (зелёный) — команды: ОЧИСТИТЬ графические изображения, ОПУСТИТЬ ПЕРО для рисования по экрану, УСТАНОВИТЬ ЦВЕТ ПЕРА и УСТАНОВИТЬ РАЗМЕР ПЕРА;



Важно помнить!  У каждого персонажа может быть более, чем одна программа для выполнения и каждая программа должна быть остановлена после выполнения всех необходимых команд.


Дополнительные задания для  детей, выполнивших основное задание:

1. Задание выполняется аналогично предыдущему, однако, при выборе цвета пера ипользуется чередование белого и синего;
2. Придумать алгоритм, написать программу для изображения олимпийских колец.

Домашнее задание: Задание 1. придумать, каким образом, используя только изученные команды, можно создать облачко.


Комментариев нет:

Отправить комментарий