Работаем по следующему плану
Открываем документ с текстом задания. Сохраняем копию (Файл, Создать копию), даем новое имя документу (перед существующим добавляем свои фамилию и имя), включаем флажок Также копировать соавторов документа. Приступаем к выполнению задания.
1.
Внимательно
прочитайте текст. Выделите слова, словосочетания, являющиеся главными для этого
текста. (Инструмент выделитель текста)
2.
Заполните
таблицу
Я знаю значение этих слов,
словосочетаний
|
Новые для меня термины
|
Непонятные слова, словосочетания
|
3.
Разделите
текст на смысловые части. Озаглавьте каждую. Заголовки выделите полужирным
шрифтом
4.
Придумайте
два, три названия к тексту. Запишите их
Какую
информацию из текста можно представить в виде схемы. Изобразите схемы.
Инструмент SmartArt.
5.
Заполните
таблицу
Примеры фактов из области истории,
географии или биологии
|
Примеры правил, изученных на уроках
русского языка или математики
|
6.
Сформулируете
выводы. Раздел назовите Самое главное
7.
Придумайте
5-6 вопросов по теме текста
8. Добавляем свои комментарии, являющиеся продолжением слов
Мы узнали...
Мы научились...
Мы поняли...
Мы убедились...
Мы были рады....
Мы поучаствовали...
Мы уверены...
Мы считаем, что....
В следующий раз обязательно...
Мы советуем....
Комментариев нет:
Отправить комментарий