понедельник, 31 октября 2011 г.

Цифровая школа 2012. Конкурс


Уважаемые коллеги!

С 1 ноября 2011 года Методическая служба БИНОМ объявляет следующий этап конкурса "Цифровая школа 2012".

Направление А. «Цифровая школа»

Лот А1: «Цифровая школа и электронный УМК БИНОМ»
Лот А2: «Модули ИКТ-компетентности учителя в системе курсов РУЦ-БИНОМ»
Направление B. «Современный урок информатики на основе УМК БИНОМ»

Лот B1: «Олимпиада по информатике в начальной школе на основе ЦОР «Виртуальные лаборатории по информатике»
Лот B2: «Дистанционный курс по информатике для детей с ограниченными возможностями на основе открытого ресурса www.webpractice.cm.ru и УМК БИНОМ»
Лот B3: «Урок информатики в среде Linux на основе УМК Н.Д. Угриновича»
Лот B4: «Профильный урок информатики на основе УМК И.Г. Семакина»
Направление С. «ИКТ в предметах на основе УМК БИНОМ»

Лот C1: «Методика использования компьютерных лабораторий для уроков химии, физики, биологии на основе ресурсов www.fcior.edu.ru, www.school-collection.edu.ru и УМК БИНОМ»
Лот C2: «Цифровое лабораторное оборудование в естественнонаучном образовании на основе УМК БИНОМ»
Лот C3: «Наноэдькатор в естественнонаучном образовании на основе УМК БИНОМ»
Ждем новых заявок по всем указанным направлениям и лотам с 1 ноября 2011 г. по 1 июля 2012 г.




Творческий конкурс «Цифровая школа» является инициативой методической службы издательства БИНОМ, направленной на развитие непрерывного информационного образования как основы внедрения инструментальных средств ИКТ в обучение предметам естественнонаучного цикла (математика, информатика, физика, химия, биология) на основе УМК БИНОМ.

Конкурс позволит выявить потребности учителей предметников в инновационных практикумах в информационной среде школы в сфере естественно-научного образования. В результате отбора лучших работ предполагается подготовка и выпуск методических сборников и практикумов в издательстве БИНОМ.

Публикации помогут педагогам грамотно построить личный план развития информационной активности в практике обучения предмету, повысить интерес учащихся к естественнонаучным дисциплинам, поможет учителям эффективно развивать и использовать как ресурсы информационной среды школы, так и ИКТ-активность учащихся и педагогов в современном естественнонаучном обучении.

Правила подготовки материалов конкурса представлены в «Конкурсной документации» к каждому лоту.

Адрес издательства БИНОМ: 125167, Москва, проезд Аэропорта, д. 3
Контактный телефон/факс: 8 (499) 157-52-72
Просим всех потенциальных участников во избежание ошибок в заявке или несоответствие материалов заявки условиям конкурса использовать для вопросов форум сайта или горячую линию metodist@LBZ.ru с пометкой – вопрос по конкурсу Цифровая школа.

Надеемся на Вашу заинтересованность и приглашаем коллективы школ, ИПК и учебных центров принять участие в конкурсе.

Руководитель проекта: зам. директора издательства – Марина Серафимовна Цветкова, tsvetkova@lbz.ru.
Руководитель экспертной группы от методической службы БИНОМ: Александр Александрович Елизаров, elizarov@lbz.ru
Координатор проекта: руководитель отдела образовательных проектов издательства БИНОМ, Екатерина Сергеевна Башлакова, ekaterina@lbz.ru.


Заявки направляются почтовой бандеролью по почте. Поставьте пометку - На конкурс «Цифровая школа».


Работы победителей конкурса "Цифровая школа 2011".

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия №6" Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Лангепас
Заявка
Терещенко В.И.
Информационно-насыщеннная среда как условие развития образовательного учреждения и профессионального роста учителя http://vio.uchim.info/Vio_95/cd_site/articles/art_2_4.htm
Интернет и образование http://www.openclass.ru/node/238448
Публикация в журнале «Цифровое образование»
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №35» города Рязани
Заявка
Каширская И.В., Ярмаркова М.Н.
Цифровая школа. Информационно-образовательная среда МОУ «Средняя общеобразовательная школа №35» города Рязани
http://vio.uchim.info/Vio_96/cd_site/articles/art_2_4.htm
Публикация в журнале «Цифровое образование»

--------------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий