понедельник, 26 ноября 2012 г.

Программирование циклов. 11 класс


  1. Откройте файл с заданиями для практической работы
  2. Сохраните копию в своих Google-документах. 
  3. Переименуйте, добавив перед названием файла фамилию и имя. 
  4. Предоставьте доступ редактора учителю (school590@gmail.com)
  5. Выполните задания (вставьте в документ таблицы трассировки, скриншоты программ и результатов)
  6. Тексты программ опубликуйте на виртуальной доске (подпишите свой вариант, укажите номер варианта)

Обработка информации. 10 класс


  1. Откройте документ с заданием
  2. Сохраните копию документа в своих Google-документах.
  3. Переименуйте документ, вставив перед названием свои фамилию и имя.
  4. Предоставьте доступ к документу учителю (school590@gmail.com). Видео-инструкция по выполнению заданий 1-4.
  5. Выполните задания
  6. Ответьте на вопросы
Программирование на Паскале
1 уровень
1.      Реализуйте на компьютере программы Russian_method и  Al_Horezmi. Протестируйте их. Добавьте в обе программы счетчики числа повторений циклов. Сравните их значения в тестах.
2 уровень
2.      В программу Al_Horezmi добавьте проверку знака вводимых значений M и N. Если вводится отрицательное число, то компьютер должен сообщить пользователю об ошибке и предложить  повторить ввод.
3.      Составьте программу на Паскале, определяющую частное и остаток от деления двух целых чисел. Операции div и mod применять нельзя! Сделайте два варианта такой программы: с использованием цикла с предусловием и цикла с постусловием. Протестируйте программы на компьютере.

3 уровень
4.      Усовершенствование программ Russian_method и  Al_Horezmi.  Придумайте способ предупреждения выхода значения произведения (переменной Mul) за допустимый диапазон значений величины типа integer. Реализуйте его в программах.РеРеализуйте его

В текстовом документе сохраните отчет о выполнении заданий на Паскале. Загрузите документ в свои Google-документы, предоставьте доступ учителю. Документ назовите Фамилия_Имя_дата. При выполнении заданий можно использовать ресурсы Интернет, в этом случае в отчете укажите ссылку на источник информации.

четверг, 15 ноября 2012 г.

Использование графов при решении задач. 9 класс


  1. Разберите примеры решения задач, приведенные в параграфе 2.3.3





2. Решите самостоятельно задачи 5 -11 стр.68. Откройте документ, сохраните его копию (Файл, Создать копию). Переименуйте документ (перед названием укажите фамилию и имя). После каждой задачи, приведите решение с помощью графов. Предоставьте доступ к документу учителю (school590@gmail.com). Нарисовать граф можно используя команду Вставка Рисунок, открывается редактор векторной графики, можно выполнять задание.


3. Домашнее задание: параграф 2.3.3, завершить решение задач




Передача данных. 10 класс

1. Прочитайте параграф 1.5.2. Ответьте на вопросы




2. Завершите работу на презентацией Эволюция носителей информации". Обратите внимание на мои комментарии к слайдам.
3. Домашнее задание: параграф 1.5.2 задачи 8,9 решить в тетради

среда, 14 ноября 2012 г.

Файловый ввод-вывод. 11 класс

Практическая работа

Откройте документ с заданиями и их объяснением. Выполните задания в среде Free Pascal. Отчет о выполнении заданий создайте в текстовом документе. Документ назовите Фамилия Имя. Файловый ввод-вывод. Документ загрузите в Google-документы и предоставьте доступ учителю (school590@gmail.com)

вторник, 13 ноября 2012 г.

Табличные информационные модели. 7 класс

  1. Вспоминаем типы таблиц. Работаем с презентацией Курс 7 класса на ваших рабочих столах, Информационное моделирование, Табличные информационные модели, презентация, задания, тест.
  2. Применяем знания на практике. На слайдах презентации необходимо каждому создать четыре таблицы ("объекты-свойства", объекты-объекты-один", "объекты -объекты-несколько",  "объекты-свойства-объекты"). Тема - компьютеры, устройства и их характеристики, поколения, история создания, типы и т.д. 
  • Для работы необходимо авторизоваться с аккаунтом Google
  • Открыть по ссылке презентацию
  • Создать новый слайд, подписать его (указать тип таблицы, фамилию и имя)
  • Создать таблицу
  • Оформить в соответствии с правилами
  • Домашнее задание: завершить работу по созданию таблиц
Ресурсы:

Текстовые файлы в языке Паскаль. 11 класс


  1. Открыть документ.  Документ откроется в ваших Google-документах. 
  2. Сохранить копию Файл, Создать копию. 
  3. Переименовать документ добавив перед названием свои фамилию и имя. 
  4. Выполнить задания. 
  5. Предоставить доступ к документу учителю (school590@gmail.com)

понедельник, 12 ноября 2012 г.

Информационные модели. 9 класс

1. Ответьте на вопросы по параграфу 2.1



2. Выполните тесте в системе "Знак", модуль Тестирование, курс Информатика и ИКТ, тест Модели. 13.11.2012

3. Откройте игру "Равноплечий рычаг".  Изучите правила игры. Вспомните физическую закономерность, положенную в ее основу. Попытайтесь "победить" компьютер. В комментарии к этому сообщении сформулируйте выигрышную стратегию, не забудьте указать фамилию и имя

4. Познакомьтесь с презентацией "Графические модели"

  • Откройте документ Графические модели. Задания.  Документ откроется в ваших Google-документах. 
  • Сохраните его копию Файл, Создать копию. 
  • Переименуйте документ, перед названием укажите фамилию. 
  • Выполните задания в этом документе. 
  • Предоставьте доступ аккаунту school590@gmail.com
Домашнее задание: параграф 2.3. Завершить выполнение заданий


Информационные носители. 10 класс

Познакомьтесь со следующей информацией:






Выполните задания:

1. Откройте документ. Документ откроется в ваших Google-документах. Создайте копию (Файл, Создать копию). Переименуйте документ, перед названием укажите свои фамилию и имя.
2. Расположите названия носителей, указанных ниже в соответствующие области. Добавьте названия носителей, о которых вы узнали посмотрев фильмы.
3. Опубликуйте документ с выполненным заданием на своем блоге.






4. Ответьте на вопросы, заполнив следующую форму




5. Создание совместной презентации "Эволюция носителей информации". Разделитесь на группы, выберите носители информации. На слайдах расскажите о появлении носителя, принципе чтения/записи, объеме хранимой информации, скорости чтения/записи, физических размерах носителя. Используйте фильмы, размещенные на этой странице, поисковые системы.




четверг, 1 ноября 2012 г.

Разработка эффективных учебных проектов

 Ресурс Разработка эффективных учебных проектов включает коллекцию технологически насыщенных планов учебных проектов. Большинство проектов разработали учителя, которые работали в программе повышения профессионального уровня Intel® Обучение для Будущего. Эта программа направлена на развитие учебных курсов, соотвествовуют принятым стандартам и поддерживают навыки высокого мышления благодаря постановке формирующих вопросов, содержательным задачам проекта, эффективным стратегиям обучения и разработанной процедуре оценивания учебной деятельности. Ресурс Разработка эффективных учебных проектов открывает возможности для планирования и поддерживает учителей в адаптации готовых примеров или в разработке собственных проектов с чистого листа.

Примеры образовательных блогов


О! Информатика! / Самарская область, г. Тольятти
http://o-informatika.blogspot.com/

Блог школьников, их родителей и учителей. Здесь можно учиться и закреплять материал, готовиться к экзаменам и участвовать в проектах, найти ссылки на полезные ресурсы и информацию о конкурсах и олимпиадах, а также узнать о важных и интересных событиях нашей страны. Блог используется как инструмент поддержки учебного процесса и создан для того, чтобы сделать обучение интереснее и увлекательнее.


SPARGANON / г. Санкт-Петербург
Сайт дистанционной поддержки курсов история и обществознания. нацелен и активно используется в работе с учащимися 5-11 классов. Блог является площадкой для организации исcледовательской работы и дополнительных занятий учащихся.



Блог социального педагога, психолога / Республика Башкортостан, г.Нефтекамск
Сайт сообщества психологов и социальных педагогов предназначен для подростков и старшеклассников, которые начинают делать первые шаги во взрослую жизнь. Он призван помочь подрастающему поколению в решении различного рода жизненных проблем, в оказании помощи в трудных жизненных ситуациях, в социальной адаптации. Здесь подростки найдут большое количество информации образовательного, развивающего плана; единомышленников, которые, так же как и они, начинают учиться и познавать возможности жизни.

Обществознание.про / Челябинск
Блог создан для поддержки учащихся старшей школы, изучающих обществознание, и для учителей, преподающих его. Каждое сообщение - подборка ресурсов разного типа (в т.ч. созданных автором с помощью социальных сервисов) для изучения какой-то темы, либо для подготовки к ЕГЭ. На "блоге в блоге" - "Электронные тетради", созданным в виде страницы, организована сетевая работа по обществознанию учащихся 10 - 11 классов МАОУ гимназии №23 города Челябинска им. В.Д.Луценко.

Блог "Учебник нашего времени" / Астрахань
http://qwertyui11.blogspot.com/

Образовательный блог  филологической (и не только) направленности, призванный помочь учащимся средней школы в освоении русского языка и литературы, расширении их лингвистического и литературного кругозора, а также на формирование общей культуры детей, подростков и юношества. Особое внимание уделяется оказанию помощи  выпускникам в подготовке к ГИА и ЕГЭ. В блоге публикуются творческие работы детей.

НАШ "А" КЛАСС / Краснодар
У нашего блога 11 авторов - классный руководитель, родители и сами дети! Ребята пишут статьи под руководством родителей, вставляют видео и фотоматериалы о жизни класса, общаются. Перед публикацией сообщения ребята приносят его черновик в класс, обсуждают, а дома, с помощью родителей, публикуют на страницах блога. Блог - победитель городского и Всероссийского конкурсов блогов.

Мир глазами человека / Астрахань 
Мой блог предназначен в первую очередь, для любителей русского языка: освещение и ПРОВЕДЕНИЕ социальных проектов, проектов подготовки к конкурсам и экзаменам в Сети; во-вторых, для любознательных людей, интересующихся свежими новостями науки; в-третьих, кто неравнодушен к тому, что происходит с системой образования: реформы, законы, экзамены. Блог содержит как уникальный контент, так и копипаст с полезных ресурсов с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ссылкой на источник.


Виртуальное учебное пространство - 2 "А" класс 316 школа / Санкт-Петербург
Виртуальном классе предназначен для общения с учениками начальной школы, их родителями и коллегами. На сайте можно найти интерактивные уроки, справочный материал, материал для творчества, Информацию о конкурсах, театральные разработки, статьи для родителей, интересные идеи и массу положительных эмоций.


Блог Ольги Николаевны Комаровой / Омск
http://olgakom145.blogspot.com/

Блог создан для обучающихся класса (начальная школа), их родителей, а так же заинтересованных педагогов. Основные направления: осуществление дистанционного обучения с использованием сервисов Веб 2.0; координирование участников сетевых проектов; оперативное информирование участников образовательного процесса; создание летописи жизни класса; формирование умения безопасно работать в Интернете.

Где можно получить бесплатное дополнительное образование?

Всероссийская очно-заочная школа юных техников


Обучение в Школе бесплатное, ведется по дополнительным образовательным программам технической направленности с использованием современных телекоммуникационных технологий и предполагает одновременное участие в процессе занятий обучаемых и педагогов.
Система обучения строится на возможности заниматься в творческих объединениях с любого возраста, без ограничений по уровню стартовой подготовки и независимо от места проживания.
Зачисление в школу производится на основании личных заявлений обучающихся и (или) их родителей. Прием в Школу детских творческих коллективов осуществляется на основании представленных заявок от учреждений дополнительного образования детей в адрес ФГБОУ ДОД ФЦТТУ.
Заочная форма обучения включает самостоятельную работу обучающихся, групповые и индивидуальные занятия.
Основой организации образовательной деятельности в Школе являются индивидуальные консультации, самостоятельная работа и итоговые мероприятия с обучающимися.
Контингент обучающихся в группах определяется два раза в год. Списки обучающихся в группах утверждаются приказом директора ФГБОУ ДОД ФЦТТУ.

Давайте почаще обращаться к словарям и писать грамотно


Каждый день пользователи задают Яндексу сотни миллионов запросов и делают в них десятки миллионов ошибок.
К началу нового учебного года Яндекс собрал самые распространенные ошибки, чтобы как можно больше людей запомнили, как правильно пишутся слова.
Этот небольшой сервис не претендует на звание преподавателя, Яндекс не приводит правила и не объясняет, почему слово пишется так или иначе, но надеется привлечь ваше внимание к тем словам, в которых вы, возможно, часто допускаете ошибки просто по привычке. К самым популярным письменным ошибкам добавили распространенные случаи неправильной постановки ударения.
Давайте почаще обращаться к словарям и писать грамотно.