среда, 28 октября 2015 г.

Решаем логические задачи. 10 класс

На слайдах размещаем условие задачи и свой способ решения. В комментариях к слайдам оцените способы решения своих одноклассников


четверг, 15 октября 2015 г.

Пользовательский интерфейс. 7 класс

Задание 1. Оформление Рабочего стола
1.     Откройте контекстное меню Рабочего стола, щелкнув правой кнопкой мыши на его любом свободном участке.
2.     Выберите в контекстном меню пункт Вид. Измените размеры значков.
3.     Выберите в контекстном меню пункт Сортировка. Упорядочите все значки, расположенные на Рабочем столе, по имени.
4.     Выберите в контекстном меню пункт Персонализация (Свойства).
5.     Измените по своему усмотрению тему  Рабочего стола; измените отдельно каждый из компонентов темы Рабочего стола: фоновый рисунок, цвет границ окон и панели задач, звуки и заставку.
6.     Установите по своему усмотрению несколько гаджетов рабочего стола – настраиваемых мини-программ, позволяющих отображать данные, без

необходимости открывать новое окно (Погода, Часы, Календарь и др.) 7. Верните изменённые параметры в исходное положение.

Задание 2. Объекты Рабочего стола. Скриншот выполненного задания сохраните в текстовом документе Пользовательский интерфейс.docx в своей папке


Задание 3. Панель задач
1.     По всплывающим подсказкам узнайте назначение всех значков и кнопок, имеющихся на панели задач.
Сделайте снимок Панели задач инструментом Ножницы, вставьте его в документ Пользовательский интерфейс.docx, подпишите все значки и кнопки используя инструмент  Выноски (Вставка, Фигуры, Выноски)
2.     Откройте контекстное меню панели задач.

3.     Измените положение панели задач. 
4. Верните изменённые параметры в исходное положение. 

Задание 4. Окно


Задание 5.Операции с окнами. Скриншоты всех выполняемых операций вставьте в документ Пользовательский интерфейс.docx
1.     Запустите программу Блокнот  и выполните с её окном следующие операции: измените размер окна; переместите окно в правый нижний угол рабочего стола; разверните окно на весь экран; сверните окно в кнопку панели задач; восстановите предыдущий размер окна; закройте окно программы.
2.     Запустите программы Калькулятор, WordPad, Paint и выполните следующие операции с окнами: разместите окна открытых программ одно под другим (стопкой); разместите окна открытых программ рядом; разместите окна открытых программ каскадом; сверните все окна; переключитесь между окнами программ.
3.     Закройте окно программы Paint.
4.     С помощью программы Калькулятор выполните требуемые вычисления. Ответы (в форме развёрнутых предложений) запишите в программе WordPad и сохраните в личной папке в файле с именем Человек.doc.
a.       Количество сердцебиений человека за год составляет 36 800 000. Определите среднюю скорость биения сердца в ударах в минуту.
b.      Через печень человека в течение одной минуты протекает 1,5 литров крови. Подсчитайте, какое количество крови пропускает печень за сутки.

c.       Нервные импульсы в человеческом теле передаются со скоростью примерно 90 метров в секунду. Выразите эту скорость в километрах в час. 


Задание 6. Объекты графического интерфейса

Теперь вы умеете

Файлы и файловые структуры. 7 класс

Познакомьтесь с электронными ресурсами по теме и выполните задания


Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Самопроверка своих знаний






Задание 1.


Задание 2. В папке для урока откройте документ Файлы и файловая структура. Сохраните документ в своей папке. Выполните задания

Выполните тест, указанный учителем

Дополнительное задание (Внимание! Для воспроизведения модуля необходимо установить на компьютере проигрыватель ресурсов.)





Знаковые информационные модели. 6 класс

Широко распространённой разновидностью знаковых информационных моделей являются словесные описания. Множество словесных описаний содержится в ваших школьных учебниках: в учебнике истории представлены модели исторических событий; в учебнике географии — модели географических объектов и природных процессов; в учебнике биологии — модели объектов животного и растительного мира.

В словесных описаниях ситуации, события, процессы приводятся на естественном языке (русском, английском, немецком и др. — всего на нашей планете более двух тысяч языков).

Основным языком информационного моделирования в науке является язык математики.
Модели, построенные с использованием математических понятий и формул, называются математическими моделями

 Задание 1. Словесные модели



Результаты выполнения задания

Задание 2. Математические модели
На слайдах коллективной презентации опубликуйте математические модели задач. Для этого необходимо

  1. дублировать слайд с задачей (контекстное меню на слайде, Дублировать), 
  2. подписать слайд, 
  3. вставить фотографию модели, выполненной в тетради или построить модель, используя инструменты рисования Google-презентации






среда, 14 октября 2015 г.

Конструкция Повторение. Циклические алгоритмы. 9 класс

Свои варианты решения задач публикуем на слайдах презентации



В заметках к слайдам пишем свои комментарии к вариантам решения учеников

воскресенье, 11 октября 2015 г.

Программное обеспечение компьютера. 7 класс. Октябрь 2015

Задание 1. Основные понятия 
Постройте истинные утверждения, соединив соответствующие пары. Скриншот выполненного задания сохраните в текстовом документе Практическая работа. Программное обеспечение в своей папке на сервере



Задание 2. Операционные системы 
 Выясните достоинства и недостатки самых популярных операционных систем. Скриншот выполненного задания сохраните в текстовом документе Практическая работа. Программное обеспечение в своей папке на сервере


Задание 3. Классификация программного обеспечения 
Выполните классификацию программного обеспечения, отнеся его к одной из четырёх групп.
Скриншот выполненного задания сохраните в текстовом документе Практическая работа. Программное обеспечение в своей папке на сервере


Задание 4. Значки программ 

Составьте пары: название программы – значок программы. Скриншот выполненного задания сохраните в текстовом документе Практическая работа. Программное обеспечение в своей папке на сервере

Задание 5. Исследование программного обеспечения  компьютера 
Откройте документ Исследование ПО. Создайте копию этого документа, сохранив права доступа исходного документа. Измените название нового документа, добавив Свою фамилию и имя. Выполните задание. Ссылку на выполненное задание разместите в таблице

Задание 6. Правовые нормы использования программного обеспечения.  
Откройте документ Правовые нормы. Создайте копию этого документа, сохранив права доступа исходного документа. Измените название нового документа, добавив Свою фамилию и имя. Выполните задание. Ссылку на выполненное задание разместите в таблице


Задание 7. Защита от вирусов и работа с архиваторами 
Выполните практические и контрольные модули. При затруднениях воспользуйтесь информационными модулями. Скриншоты выполненных заданий сохраните в текстовом документе Практическая работа. Программное обеспечение в своей папке на сервере

Ссылки на ресурсы ФЦИОР:
Продолжите следующие фразы




 

Информационное моделирование как метод познания. 6 класс

1. Повторяем домашнее задание:

Решите кроссворд


Отвечаем на вопросы




2.  Выполните упражнение. Вставьте пропущенные слова

Виды моделей
Знакомимся с видами информационных моделей







Знакомимся с целями моделирования







Решите кроссворд   
Продолжите следующие фразы

пятница, 2 октября 2015 г.

Сообщения по теме "Кодирование звуковой и видеоинформации". 10 класс

Сообщения по теме:

  • Как устроена звуковая карта
  • Стандарт MIDI
  • Что такое кодек
  • Что такое медиаконтейнер
  • Формат MP3
  • Свободные звуковые и видеоформаты

Сообщение по выбранной теме размещаем на слайдах презентации. Не забываем подписывать слайды, указывать тему сообщения. Информацию на слайдах представляем в структурированной форме.