понедельник, 29 сентября 2014 г.

Системы объектов. Персональный компьютер как система. 6 класс

Задание 1. Познакомьтесь с презентациями по теме урока (в папке для урока). Дайте полные ответы на вопросы





Это интересно
Интересную виртуальную экскурсию по солнечной системе можно совершить на сайте solarsystemscope.com. Пройдите по ссылке и начните путешествие (требуется Flash Player).
Объекты - планеты, звёзды - можно приближать и удалять, а карту вертеть в любых направлениях. просматривать описания планет, измерять расстояния между ними. Можно выбрать виды для просмотра - гелиоцентрический, геоцентрический или с поверхности земли.
Сервис доступен на разных языках - русский, английский и другие.

Задание 2. Познакомьтесь с ответами своих одноклассников. На основе всех ответов сформулируйте свои, сравните их с первоначальными (укажите правильность ответа, обоснование приведенных примеров и т. д.) В таблицу занесите свои первоначальные ответы,
новые и дайте оценку своим ответам.

Задание 3. Подготовьте сообщение на одну из тем (2- 3 слайда). Информацию разместите на слайдах презентации. На слайде укажите тему сообщения, номер слайда, адрес источника информации, фамилию имя.


  1. Разновидности устройств ввода
  2. Разновидности устройств вывода
  3. Устройства обработки
  4. Устройства хранения
  5. Прикладные программы
  6. Системные программы
  7. Служебные программы
  8. Системы программирования
  9. Текстовые файлы
  10. Графические файлы
  11. Звуковые файлы
  12. Файлы с видеоинформацией



пятница, 26 сентября 2014 г.

Моделирование движения. 11 класс

Изучите параграф 9. Дайте ответы на вопросы


Этапы моделирования. 11 а класс

Задание 1. Подготовьте сообщение по одной из тем и разместите его на слайдах презентации:

1. Зачем и как вводить допущения при моделировании?
2. Зачем тестировать модели?
3. Программные средства для моделирования





Игровые стратегии. Решаем задачи

Решение задачи своего варианта разместить на слайдах презентации (можно фото)





среда, 3 сентября 2014 г.

Информация и ее свойства. 8 класс

1. Познакомьтесь с материалом учебника и презентацией по теме и дайте ответы на вопросы:





2. Выполнить или подобрать шуточные рисунки, иллюстрирующие свойства информации. Разместите рисунки на слайдах презентации. На слайде укажите фамилию имя, название свойства.