четверг, 26 сентября 2013 г.

Исследуем "черный ящик". Задание для 7в и 7 г классов

Откройте документ в своих Google-документах. Создайте его копию, к названию добавьте свои Фамилию и Имя. Задания выполняйте в копии документа.



Задание 1. Прочитай текст и продолжи фразы:

         Этот текст (о чем?)
         Он мог бы называться (предложи 2-3 варианта названия)
Задание 2. Выдели в тексте примеры моделей

Задание 3. Выполни схему «Виды информационных моделей» на слайде Google-презентации.  Подбери свои примеры. (На схеме должны быть примеры из текста и подобранные самостоятельно)






Задание 4. Запиши 5-7 вопросов к данному тексту

Домашнее задание. Задание 5. Создай буклет, отображающий самое главное в тексте. Сервис http://www.smore.com



Ссылку для открытия буклета опубликуй в комментарии к этому сообщению. Не забудь подписать комментарий.

среда, 25 сентября 2013 г.

Системы счисления. 10 класс

Подготовьте сообщения по одной из тем:

  • Где применяется римская система счисления?
  • Славянская система счисления
  • Системы счисления разных народов
  • Система остаточных классов
Информацию разместите на слайдах презентации

понедельник, 23 сентября 2013 г.

Что такое WWW. Учимся вместе. 8 класс

Отвечаем на вопросы и выполняем задания к параграфу 1.6. Оцениваем свою работу и работы учеников группы.

1. Каждый отвечает на один вопрос. Ответ оформляет на слайде Google-презентации. Слайд подписывает в правом верхнем углу. Заголовок слайда - текст вопроса или задания. Не забывайте указывать источники информации.

2. Знакомимся с ответами других учащихся. При необходимости дополняем их в поле заметок к слайду (подписываем свои комментарии)
3. Оцениваем работу по десятибальной системе:

  • содержание
  • структурирование информации на слайде
  • визуализация, представленной информации
  • оформление слайда
  • указание источников информации


Баллы ставим в таблице

Изучи Интернет - управляй им

ВТОРОЙ Всероссийский Чемпионат стартует 1 октября 2013 года и завершится 31 октября. РЕГИСТРАЦИЯ  Всех желающих Открыта с 22 апреля по 30 сентября 2013 года .

Сейчас, когда Интернет является частью жизни современного человека, знать все о всемирной паутине - это не прихоть, а требование времени. Конечно, все необходимые сведения можно найти в Сети, но гораздо увлекательнее восполнить пробелы в знаниях, .. играя. И это не шутка!

Запускай онлайн-игру « Изучи Интернет - Управляй Им »и знакомься с устройством, возможностями и принципами функционирования всемирной паутины. Сражайся с друзьями и другими игроками за верхние строчки рейтинга. Принимай УЧАСТИЕ ВОВсероссийском чемпионате . Ведь это не только проверка своих знаний и занимательное соревнование, но и возможность выиграть ценные призы!
Призы


Индивидуальный чемпионат


Первые пять мест: 5 планшетов ASUS Nexus 7;

Места с пятого по десятое: 5 планшетов teXet TM-7043XD.




Школьный чемпионат

I место: 5 планшетов ASUS Nexus 7 и 5 планшетов teXet TM-7043XD;

II место: 3 планшетов ASUS Nexus 7;

III место: 3 планшетов teXet TM-7043XD.

Опрос по теме "Системы объектов". 7г класс

1. Дайте ответы на следующие вопросы:





Посмотрите на свои ответы, сопоставьте их с ответами других учащихся. Оцените свои ответы по пятибальной системе. Баллы занесите в таблицу.

Опрос по теме "Системы объектов". 7в класс

1. Дайте ответы на следующие вопросы:




Посмотрите на свои ответы, сопоставьте их с ответами других учащихся. Оцените свои ответы по пятибальной системе. Баллы занесите в таблицу.



Информационные системы. Задание для 11б класса

Мы уже не представляем своей жизни без компьютера, компьютерных технологий. Начинаем знакомство еще с одной областью использования технологий, информационными системами.

Задание 1. Какие существуют ИС и где они применяются? Каждый создает свой слайд в презентации и приводит по одному примеру из каждой области применения ИС. На слайде указать фамилию имя, ссылку на источник информации






Задание 2.

Проектируем ИС. Строим инфологическую модель
Определяем предметную область
  1. Придумываем название ИС
  2. Описываем функции ИС
  3. Проводим системный анализ
  4. Определяем объекты ИС
  5. Определяем набор атрибутов для каждого объекта
  6. Устанавливаем и описываем связи между объектами системы
Результаты размещаем на слайдах презентации "Инфологическая модель". На слайдах должны быть размещены ответы на вышеперечисленные вопросы


воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Устройство компьютера. 5 класс





Создаем интерактивную карту компьютера


  1. создать новый слайд
  2. в правом верхнем углу написать свою фамилию и имя
  3. копировать со второго слайда схему на свой слайд
  4. вставить на схему изображения устройств из папки Для урока
  5. найти описание работы каждого устройства в Интернете
  6. изображение устройства сделать гиперссылкой на страницу в Интернете, рассказывающую о его работе 


среда, 4 сентября 2013 г.

Анкета для учащихся 10а класса


Информатика и информация. 10 класс

Изучаем тему "Информатика и информация". Читаем текст по теме, используем поисковые системы, создаем совместную презентацию по теме. Каждый отвечает на три вопроса. Оформляет слайды с ответами. Не забываем указывать источники найденной информации.
Как грамотно оформить слайды читаем в подборке материалов Полякова К.Ю.