вторник, 24 мая 2011 г.

ZooBurs. Примеры работ

Я писала о сервисе ZooBurs. Сегодня привожу примеры работ пятиклассников.

Кадовбина Катя, 5а



Спирин Миша. 5а класс


Гречаная Юля, 5а класс

четверг, 19 мая 2011 г.

Готовимся к ЕГЭ и ГИА


понедельник, 16 мая 2011 г.

ZooBurs - создание и публикация 3D книг

ZooBurst это инструмент для создания цифровых рассказов, что позволяет любому легко создавать свои собственные 3D всплывающие книги. 

Мастер-класс Зубовская Л.А.

Пример публикации. Сколько воздуха помещается в комнате? (Збицкая Н.Ю.)

GLOLGSTER - Виртуальный плакат


Это сервис Web 2.0, который позволяет создавать онлайн-плакаты, т.е. Glogs. Эти плакаты могут включать в себя аудио, видео, анимации, статичные изображения, текст, графику и т.д.
Люди, использующие Glog, именуются "glogger".
Сервис имеет две версии: простое создание плакатов и edu.
Edu.glogster - это отличный вариант для создания группы (класса). Внутри класса можно проводить и оформлять проекты, делиться результатами работы.

Инструкция по работе с сервисом

четверг, 5 мая 2011 г.

Создание тестов и викторин. HotPotatoes


С помощью программы Hot Potatoes можно создать 10 типов упражнений на различных языках по различным дисциплинам с использованием текстовой, графической, аудио- и видеоинформации.

Уроки по работе с программой HotPotatoes


Рекомендации по созданию интерактивных упражнений



еще одна ссылка Рекомендации по созданию интерактивных упражнений с помощью «Hot Potatoes» автор: Бовтенко М.А.

О сервисах Лента времени

Сервисы позволяют размещать события в хронологическом порядке. Хронология событий будет включать в себя фиксированную дату, описание, ссылку. Можно добавлять также добавлять текст, изображения, видеоролики и файлы.

XVIII век - хронология событий. Кузнецова Вика, Сафонова Рита (Санкт-Петербург, лицей №590, 8в класс), Баранова Н.С.. (Санкт-Петербург, лицей №590, учитель информатики).


Новые эксперименты Сугаты Митры по самообучению

Сугата Митра, исследователь в области педагогики, берётся разрешить одну из величайших проблем образования: дело в том, что лучшие учителя и школы не всегда находятся там, где они больше всего нужны. В ходе серии практических экспериментов, прокатившейся от Дели до Южной Африки и Италии, Сугата Митра давал детям возможность самостоятельно работать в Интернете. Полученные результаты могут перевернуть наше представление о педагогике.



Чарльз Лидбитер: Инновации системы образования в трущобах

Чарльз Лидбитер отправился на поиски радикально новых форм обучения - и нашел их в трущобах Рио-де-Жанейро и Киберы, где беднейшие дети мира придумывают новые преобразующие способы обучения. Он считает, что именно такими неформальными, "прорывными" должны стать все школы в мире.



Виртуальный лекционный зал в Duke University